12:37 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.

~~~помосексуальность~~


Многие бинарные системы так или иначе опрессируют людей в квир-сообществе: маскулинный-феминный, женщина-мужчина, гомо-гетеро – это только некоторые примеры. Эта опрессия принимает разнообразные формы и часто жестко ограничивает индивидов в сообществе, поэтому критика и вызов, который бросается этим дуальным понятиям, не могут никого удивить.

Одним из самых ранних примеров можно назвать бисексуальную идентичность, которая была противопоставлена дихотомии гетеро/гомо, но вместе с тем не затронула бинарные категории пола и гендера.

Помосексуальность – это шаг навстречу тому, что расширить континиум сексуальности посредством разбития бинарной системы пола и гендера.

Чтобы понять эту концепцию, можно обратиться к ее морфологии. Шимель (Queen & Schiemel, 1997) пишет: «Помо – это сокращение от «Постмодернизм в искусстве», движение, которое возникло в противовес Модернизму и установило культурную легитимность любых взглядов и позиций». Квин добавляет: «Помосексуальность следует понимать как квир реальность, которая существует вне рамок гендера, полового сепаратизма и каких-либо эссенциалистких терминов сексуальной ориентации» [Т.е. терминов, которые приписывают явлению неизменный набор качеств и свойств].

Соответственно, помосексуальность может пониматься как «легитимность любых взглядов и позиций» в отношении сексуальности. Помосексуальность существует в пространстве, свободном от каких-либо определений сексуальности и гендерных идентичностей, она отрицает категоризацию идентичностей, так как предполагает бесконечное число возможных вариаций. Это культурный концепт, который предполагает отсутствие связи с какой-либо определенной сексуальной идентичностью и неспособность жестких категорий гендера, пола и сексуальности описать существующее разнообразие.
++
Так как помо – это культурная и социальная концепция, что-то вроде культурной установки на неадекватность бинарных категорий, термин нельзя использовать как сексуальную идентичность. Однако(!), помо в свое время дал жизнь термину пансексуальность, который, как раз-таки, является сексуальной идентичность.

Пансексуальность вне академической среды часто используется как термин, близкий к понятию «бисексуальности», но включающий в себя транс*индивидов и используемый вне бинарности гендера, которая заложена в «бисексуальности». В теории, пансексуальность – это прямо отражение помо в области сексуальной идентичности, которое убирает все категории гендера, пола и сексуальности и оставляет пустое пространство для поиска себя.


перевел Autumn Elizabeth, «Challenging the Binary: Sexual Identity That Is Not Duality»

@темы: lost in translation

02:23 

lock Доступ к записи ограничен

allayonel
И тут в иллюминатор постучали...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:55 

braenn
шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
почему на этих ребят не подписан весь ютуб, они же гениальны


@темы: They are taking the Hobbits to Isengard!, бугагашенька, видево, хрустящий укропчик

18:56 

МЕРРИ КРИСТМАС ВАН ЭНД ОЛЛ

braenn
шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!


запись создана: 25.12.2013 в 12:07

@темы: знаменательное, музыка

02:10 

lock Доступ к записи ограничен

blueberrysol
see the cat? see the cradle?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:27 

lock Доступ к записи ограничен

Berrybell
same rules apply
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:23 

lock Доступ к записи ограничен

ну пиздец, чо
соски Фассбендера
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:29 

lock Доступ к записи ограничен

Unicorn666
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:06 

lock Доступ к записи ограничен

Unicorn666
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:52 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Сегодня я попытался найти, как я справляюсь с собственной жизнью, когда тебя в ней нет.
Выяснилось, что обычно я просто пытаюсь умереть и воскреснуть к тому моменту, когда ты снова там появляешься.

Я бы мог пошутить, что при температуре 39 и стабильном полуобморочном состоянии, мне постоянно кажется, что ты обнимаешь меня, но какой-нибудь особенно дерзкий ум догадался бы, что я не шучу.


@темы: Антон Лашден решает не умирать, Как насчет щепоточки страданий, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Фелиция Бауэр выела мои вены, до того, как стало мейнстримом, Лили, письма с того света

00:25 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


К. говорит:

"Когда мать отходит от детеныша и он испытывает страх, боль, холод или голод, детеныш начинает кричать, чтобы мама вернулась. Разница между нами и животными в том, что мы научились не кричать, но не нашли способов перестать испытывать страх или боль.

Чем дальше уходят люди, которые могут обеспечить защиту и эмпатию, тем сильнее проявляется необходимость кричать. При здоровых реакциях человек начинает требовать помощи, начинает обращать на себя внимание. Просить о помощи - это нормально, вы не должны испытывать за это вину, вы понимаете? Просить других помочь себе - это заложено в природе человека.
Но когда мы говорим о депрессивных или истероидных состояниях, мы говорим о невозможности попросить помощи в те моменты, когда эта помощь может быть полезна. Мы говорим о ситуациях, когда боли и страданий становится так много, что они трансформируются в аффективные состояния, когда вы любыми способами пытаетесь получить поддержку со стороны, так как в противном случае это активирует механизм самодеструкции. Сначала вы ненавидите себя за слабость, а потом уничтожаете себя из собственной ненависти и стыда за свои чувства.

Депрессивные люди - это не люди играющие, не люди манипулирующие.
Депрессивные люди - это люди страдающие.

Страдающие от неспособности довериться, от неспособности проявить собственную боль и попросить помощи. Я не призываю вас объяснять свои чувства каждому встречному, но депрессия и доверие - это не дихотомия: "говорю все" и "не говорю ничего". Это аналоговая шкала, от 1 до 10, например, где 1 - хорошее самочувствие: если вы говорите, что чувствуете себя плохо на 2, и лжете, потому что, на самом деле, вы чувствуете себя на 9, вы никуда не расходуете 7 свободных пунктов ваших депрессивных состояний. Вы фрустируете их и обвиняете себя за то, что вообще их испытываете. Вы тратите энергию и силы на поддержание иллюзорной двойки, все глубже пряча ваше реальное состояние.

Вы никогда не будете полностью счастливым, но есть моменты, когда вы можете быть абсолютно несчастным: довериться другому человеку - значит позволить себе вместо наигранного благополучия продемонстрировать депрессивные состояния хотя бы на пять или шесть баллов.

Всегда существует шанс быть обсужденным другими за ваше плохое самочувствие и за ваши депрессивные состояния, потому что если вы несчастны, люди должны сделать что-то для вас. Это заложено внутри: мы испытываем необходимость спасать и быть спасенными. Всегда есть шанс, что кто-то один не захочет вам помочь. Но всегда существует и шанс, кто вам действительно помогут, вас поймут и поддержат.

Поверьте мне:

лучше быть депрессивным, чем порезанным,

лучше быть депрессивным, чем мертвым".

@темы: тексты, Антон Лашден решает не умирать

01:53 

lock Доступ к записи ограничен

MBB knight
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:46 

aretania
статья про холмсов, ватсонов и всех прочих в кино
написана для почившего журнала "телецентр"
очень длинная


Шерлок, come on
Последнее время в нашей жизни слишком много Холмса. Сначала им стал "железный человек" Роберт Дауни младший, потом интернет запестрел афишами теле-Холмса производства ВВС с двумя не очень привлекательными персонажами на фоне типичной старолондонской стены. Все сказали "фуууу", а потом, зажав нос, ознакомились с продуктом. И началась истерика, которая длится по сей день, хотя последняя серия второго сезона была показана на излете новогодних каникул. Обсуждается хитрое падение Холмса с крыши ("как он уполз"), разрез глаз и форма губ иноплатнетного Бенедикта с вызывающей фамилией Камбербэтч, костюм и другие прелести Мориарти, подробно изучается фильмография ирландского актера Эндрю Скотта, эту роль сыгравшего, иные начинают пересматривать кино-холмсиану с самых ее истоков, с великого немого. Разумеется, все это происходит в свободной информационной зоне, в интернете, и рядового пассивного телезрителя не касается. Пока.

читать дальше

апд
первая часть статьи с картинками в пдф

@темы: холмс, статьи, кино

04:58 

lock Доступ к записи ограничен

First comes smiles, then lies. Last is gunfire.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:31 

lock Доступ к записи ограничен

Вайпер
K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:46 

lock Доступ к записи ограничен

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:48 

lock Доступ к записи ограничен

bbgon
We're all just stories in the end.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:26 

lock Доступ к записи ограничен

Серая тварь
Моя любимая педаль - тормоз (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:57 

Доступ к записи ограничен

bbgon
We're all just stories in the end.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

HIC ET NUNC

главная