• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:18 

The act of dying
is like hitch-hiking
into a strange town
late at night
where it is cold
and raining,
and you are alone
again.
(R.Brautigan)

21:03 

Эстес "Бегущая с волками"

Использованные в этой сказке метафоры олицетворяют весь процесс, приводящий женщину к ее полным инстинктивным диким чувствам. У нас внутри живет старуха, собирающая кости. У нас внутри кости души дикой Самости. У нас внутри возможность снова облечься в плоть и стать тем существом, которым мы некогда были. У нас внутри кости-ключи к тому, чтобы изменить себя и свой мир. У нас внутри дыхание, наши истины и наши стремления, и, вместе взятые, они образуют песнь, гимн творения, который мы так страстно желаем спеть.

@темы: Психология

21:38 

стих "Семена"


Семена

Кетамин

Я посадила в землю семя
И вырос там священный лес.
Вечнозеленый на то время,
На время то, пока ты здесь.

Ты бросил в море сердце
И сухо стало. Утекла вода.
Пустыня стала там на время.
На время мира - навсегда.

31 января 2014

www.stihi.ru/2014/04/12/962

@темы: Стихи

23:35 

цитаты


Poland, Wroclow
Важно принять, что деятельность нашей психики зачастую неподконтрольна Эго, что нас будет затягивать вниз, в омут, погрузившись в который мы будем испытывать страдания. Нас не спасут никакое отрицание, никакое эмоциональное отчуждение, ни "хорошая работа", ни "правильное мышление". Современная фантазия о "счастье" является вредной, так как счастье недостижимо, а в действительности делает нас еще более невротичными и привязанными к своим травмам. Джеймс Холлис

@темы: Психология

22:25 

Культура потребления создает сексуальных клонов - мужчин,которые вожделеют неодушевленные предметы, и женщин,которые готовы быть ими. (Наоми Вульф - "Миф о красоте")

11:28 

Рек-лист фиков по ГП фандому 2014


Название: Тропами Василиска
Северитус, Джен
www.fanfics.ru/read.php?id=42721&chapter=58
Первый джен! Привлек сюжет конечно, и та чистота в отношениях между героями :) Искренность, отвага и рациональность конечно) Люблю Разумного Гарри! Отдельного восхищения заслуживают отношения Гарри и Снейпа, когда Гарри знает о том, что Профессор его отец, а Снейп ещё нет.

Название: Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления
джен
www.fanfics.me/index.php?section=3&id=40982
Если хотите ощутить, как в вашем мозгу шевелятся винтики и шпунтики)))
Петуния вышла замуж не за Дурсля, а за университетского профессора, и Гарри попал в гораздо более благоприятную среду. У него были частные учителя, дискуссии с отцом, а главное — книги, сотни и тысячи научных и фантастических книг. В 11 лет Гарри знаком с квантовой механикой, матаном, теорией вероятностей и другими кавайными вещами. А главное — он очень-очень рациональный, а это круче, чем укус радиоактивного паука.

Название: Вменяемость и Невменяемость
Северус Снейа/Сириус Блэк,R
www.fanfics.me/index.php?section=3&id=44095
Люблю читать про Снейпа в молодости :) Жаль, что попадалось не много хороших фиков. Но этот один из них!

Название: Черное зеркало
www.fanfics.me/index.php?section=3&id=617
Драрри, НЦ17
Сто лет уже не читала Драрри... и тут вдруг захотелось :) Фанфик, так сказать, проверенный временем)) Сюжет шикарен!

23:19 

Рек-лист лист Снарри 2014


Название: Вышел месяц из тумана...
Снарри, НЦ 17
www.fanfics.ru/read.php?id=50869&chapter=32
остановилась на 32 главе. Читать дальше не стала, так как напряжение сюжета меня отпустило :) По своему глубокий фанфик, особенно рядом трактовок того, что для Гарри значит Хогвардс, быть знаменитым, окончание войны - и самое главное - это то, кем для него стал Профессор после того, как поделился воспоминаниями.

Название: Desiderium Intimum
Снарри
www.fanfics.me/index.php?section=3&id=45928&com...
Это... просто... АХ ВАХ можно написать много слов, но лучше мало. Это надо читать :) Таких Снарри еще не было :) И романов, пожалуй, тоже)

Название:Обыкновенное волшебство
www.fanfics.me/index.php?section=3&id=624
Снарри, НЦ17, АУ
Внезапно поняла, что такие небольшие, романтичные и АУшные фики читать крайне приятно ^^
Просто история о Гарри, который врывается в жизнь одинокого человека и ненамеренно рушит все возведенные им преграды.

Название: Весна над Лондоном
Снарри,R, АУ
www.fanfics.me/index.php?section=3&id=49304
ещё одна маленькая АУшная прелесть)

Название: Я вдруг вспомнил, что я – Гарри
Снарри, R, мини
Грустный,но хороший фанфик :( С юмором, тоже грустным
www.snapetales.com/index.php?fic_id=23111

@темы: Rec-list, Harry Potter, Fanfiction

21:38 

Красавица и Чудовище


Мультик понравится) Прелесть! Потом прочитала это: Галина Бедненко. Красавица и Чудовище: социально-ролевой и интрапсихический анализ сказки jungland.net/node/3448 ДаДа не всё так просто XD

@темы: Мультфильмы, Психология

00:28 

Перевод песни Placebo "Spesial K"

+ 18 (на на всякий случай. О наркотиках ведь).
что о песне говорит сам Молко


@темы: Placebo, Переводы

23:40 

Горбун из Нотр Дама


Жизнь это не зрительный зал. Если ты выберешь место в зрительном зале перед твоими глазами пройдет вся жизнь. ты живой человек, из плоти и крови (каменные гаргульи уговаривают Квазимодо присоединиться к празднику).

@темы: Мультфильмы

01:54 

Пинкола "Бегущая с волками", цитаты


Именно соседство с дикой природой заставляет нас не ограничивать свое общение людьми, не ограничивать свои самые прекрасные движения танцевальной площадкой, уши – только музыкой, издаваемой рукотворными инструментами, глаза – только "выученной" красотой, тело – привычными ощущениями, а ум – тем, с чем все мы заведомо согласны.
(...)
Использованные в этой сказке метафоры олицетворяют весь процесс, приводящий женщину к ее полным инстинктивным диким чувствам. У нас внутри живет старуха, собирающая кости. У нас внутри кости души дикой Самости. У нас внутри возможность снова облечься в плоть и стать тем существом, которым мы некогда были. У нас внутри кости-ключи к тому, чтобы изменить себя и свой мир. У нас внутри дыхание, наши истины и наши стремления, и, вместе взятые, они образуют песнь, гимн творения, который мы так страстно желаем спет.
читать дальше
Мы знаем, что Дикий Мужчина ищет свою земную женщину. Боитесь вы этого или нет, но акт глубочайшей любви – позволить, чтобы тебя взволновала дикая душа другого человека. В мире, где люди так боятся "проиграть", есть слишком много защитных заграждений, которые не дают нам раствориться в нуминозности другой человеческой души.
(...)
Какая-то часть каждой женщины и каждого мужчины отказывается знать, что в каждом любовном союзе Смерть имеет свою долю. Мы притворяемся, что способны любить, не дав умереть своим иллюзиям относительно любви, притворяемся, что можем идти вперед, не дожидаясь, пока умрут наши пустые ожидания, притворяемся, что у нас что-то получится и что так любимые нами взлеты и высоты не умрут никогда. Но в любви буквально все рассыпается в прах – все. Эго не хочет, чтобы это произошло. Тем не менее так должно быть, и человека, чья природа глубока и дика, такая задача неизменно привлекает.
Что же умирает? Умирают иллюзии, умирают ожидания, алчное стремление заполучить все, иметь только красивое – все это умирает. Ведь любовь всегда вызывает спуск в природу Смерти, поэтому понятно, почему, чтобы принять такое решение, необходимы изрядное самообладание и душевная сила. Когда решаешься на любовь, решаешься и на то, чтобы воскресить к жизни сущность Женщины-Скелета и ее учений.
(...)
Рациональная душа хочет выловить что-то глубокое, а выловив, испытывает такое потрясение, что едва может его пережить. Влюбленным кажется, что их что-то преследует. Иногда они думают, что преследователем является партнер, хотя на самом деле это Женщина-Скелет. Поначалу, когда мы учимся любить по-настоящему, нам многое бывает непонятно. Нам кажется, что нас преследуют другие, тогда как мы сами ловим на крючок Женщину-Скелет и поэтому не можем от нее убежать, а причина – наше намерение установить с другим человеком особые отношения. Каждый раз, когда рождается любовь, сила Жизни-Смерти-Жизни всплывает на поверхность. И так бывает всегда.
(...)
Некоторым бывает легче мыслить более высокими, более утонченными категориями, соприкасаться с тем, что делает нас лучше, чем соприкасаться с чем-то не очень приятным, помогать и содействовать ему. Более того, как мы видим из сказки, легко отвернуться от некрасивого и при этом ошибочно считать себя правым. Именно такая проблема любви встает при общении с Женщиной-Скелетом.
(...)
Что значит "некрасивое"? Некрасиво наше неумение любить и злоупотребление любовью. Неприглядна наша неверность, непривлекательно наше чувство душевной обособленности, некрасивы наши психологические выверты, странности, непонимания и незрелые фантазии. Вдобавок в нашем обществе некрасивой считается природа Жизни-Смерти-Жизни, которая рождает, уничтожает, вынашивает и снова рождает.
(...)
"Неведение – это когда ничего не знаешь и тянешься к добру, а невинность – когда все знаешь и все равно тянешься к добру".

@темы: Психология

01:55 

song of Placebo

BDSM
Space monkey
Leni
Pierrot the Clown

Bipolar
Meds
Post Blue
One of a kind

Loneliness
One of a kind

Мои любимые о любви :3
Blind

14:16 

список литературы, политология

Литература по моей специальности

АНН РЭНД - Капитализм
НОЗИК - Анархия, Государство и Утопия
МИЗЕС - Либерализм
(есть на русском (!), есть в печатном (!), когда я же я это дочитаю >/<
АРОН Тоталитаризм и демократия (в процессе)
ЛИПСЕТ ???
old.russ.ru/antolog/predely/2-3/dem32.htm
old.russ.ru/antolog/predely/1/dem2-1.htm

@темы: Учеба, Rec-list

13:33 

список лит.


в процессе:
КОН "Сексология" done! awesome :)
НОЙМАНН "Глубинная психология и новая этика" (до раздела "Новая этика"), "Великая мать", "Страх феминного",
ЮНГ "Отношения между я (эго) и бессознательным"

худ.лит
ДОМИНИК ОРИ "История О" done! crap :(
МАЗОХ "Венера в мехах" done! awesome :)
ЕЛЬФРИДА ЕЛИНЕК "Пианистка"
БАТАЙ "История глаза" done! awesome :)
БЕНУА Атлантида

ЭРИХ ФРОММ "Искусство любить"
МИШЕЛЬ ФУКО "История безумия в классическую эпоху", "Рождение клиники: Археология врачебного взгляда", "Надзирать и наказывать", История сексуальности"
ФРЕЙД "Экономическая проблема мазохизма"
ЖИЛЬ ДЕЛЕЗ "Представления Захер-Мазоха"
ЮНГ "Психология и алхимия"
* вообще надо создать список литературы (и научной и художественной), посвященной теме мазохизма. Список фильмом кажется даже не Википедии есть, а вот книжек...

@темы: Психология, Rec-list

19:10 

стих, *без названия*


Кетамин
*без названия*
16.12.2013.

Во мне столько боли,
что не видно ей края.
Я с болью встречаюсь
глаза открывая.

И так много яда!
Им себя отравляю.
Когда просыпаюсь
я в нем увязаю.

www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

@темы: стихи

14:02 

заметки

Исследование Авторитарной личности

Милтон Рокич
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%82%...
Адорно - Исследования авторитарной личности
www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/Adorno/i...
Тест Ф-шкала
www.anesi.com/fscale.htm
Адлер - комплекс неполноценности
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BB%D0%B5%...

@темы: Психология

00:18 


Как определяется, хороший человек или плохой? По его поступкам и отношению к окружающим. Пример - Северус Снейп - он не самый приятный человек, однако он рискует жизнью ради Дамблдора и множество раз спасает Гарри.

@темы: Harry Potter

01:34 

Юнг - "Отношение между я (эго) и бессознательным. Фрагменты


*Я так читаю :) Печатную - подчеркиваю, электроную -копипастю)
(1 глава)
читать дальше

ПЕРСОНА КАК ФРАГМЕНТ КОЛЛЕКТИВНОЙ ПСИХИКИ
читать дальше

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ Я (ЭГО) И БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ
Вторая часть
ИНДИВИДУАЦИЯ
Функция бессознательного
читать дальше

Персона есть сложная система отношений между индивидуальным сознанием и социальностью, удобный вид маски, рассчитанной на то, чтобы, с одной стороны, производить на других определенное впечатление, а с другой — скрывать истинную природу индивидуума. Что последнее излишне, может утверждать лишь тот, кто до того идентичен своей персоне, что уже не знает самого себя, а что не нужно первое, может вообразить лишь тот, кто и понятия не имеет об истинной природе своего ближнего. Социум ожидает и даже обязан ожидать от каждого индивидуума, что тот как можно лучше будет играть отведенную ему роль; что тот, например, кто является священником, будет не только объективно выполнять свои должностные обязанности, но и в любое время и при любых обстоятельствах будет беспрекословно играть роль священника. Социум требует этого как своего рода гарантии; каждый должен быть на своем месте: один — сапожника, другой — поэта. Не предусмотрено, чтобы он был тем и другим. Быть тем и другим нежелательно также потому, что в этом есть что-то жуткое. Ведь такой человек был бы «другим», чем остальные люди,— не совсем надежным. В академическом мире он был бы «дилетантом», в политике — «непредсказуемой» фигурой, в религии — «свободомыслящим»; короче, на него пало бы подозрение в ненадежности и дефектности, ибо социум убежден, что только тот сапожник, который не занимается поэзией, производит фирменную, хорошую обувь. Определенность личностной наружности — практически важная вещь, ибо средний человек, только и известный социуму, должен с головой уйти в одно дело, чтобы добиться чего-нибудь стоящего, а два дела зараз — это было бы для него уж чересчур. Без сомнения, наш социум настроен именно на такие идеалы. Поэтому неудивительно, что любой кто хочет чего-то добиться, обязан учитывать эти ожидания Естественно невозможно, будучи индивидуальностью, без остатка раствориться в этих ожиданиях, поэтому построение искусственной личности становится настоятельной необходимостью Требования приличий и добрых нравов довершают мотивацию удобной маски Тогда под этой маской возникает то, что называется «частной жизнью» Это уже набивший оскомину разрыв сознания на две частенько до смешного различные фигуры — радикальная психологическая операция, которая не может пройти бесследно для бессознательного.
(...)
Эта идентификация с социальной ролью — щедрый источник неврозов вообще. Человек не может безнаказанно отделаться от самого себя в пользу искусственной личности. Уже только попытка этого обыкновенно вызывает бессознательные реакции, настроения, аффекты, фобии, навязчивые представления, слабости, пороки и т.д. Социально «сильный мужчина» в «частной жизни» — чаще всего дитя по отношению к состоянию собственных чувств, его общественная дисциплинированность (которой он так настойчиво требует от других) в частной жизни жалко буксует.
(...)
Для достижения индивидуации, самоосуществления человеку необходимо уметь различать, чем он кажется себе и другим, и точно так же для той же самой цели человек должен отдавать себе отчет в том, что он находится в невидимой системе отношений к бессознательному, т. е. к аниме, чтобы уметь отличать себя от нее. От бессознательного вообще отличить себя невозможно. (...) Если же он признает, что его идеальная персона ответственна за совсем не идеальную аниму, то его идеалы будут поколеблены, мир станет двусмысленным. Им овладеет сомнение в чистоте добрых дел, хуже того, сомнение в собственных добрых намерениях. Если поразмыслить о том, с какими мощными историческими предпосылками связана наша сокровеннейшая идея добрых намерений, то станет ясно, что в свете нашего прежнего мировоззрения приятнее упрекать себя в личной слабости, чем колебать идеалы.

jungland.net/Library/OtnYaEgoLiKBAll.htm

@темы: Психология

15:31 

снарри, с/м


«Охватить тень» - не обязательно значит ее отыграть. Этот охват тени больше напоминает объятие в танце, обладающее временной размерностью и ритмом, сближением и удалением. «Переживать тень» значит принимать ее у себя внутри, разрешать ей там жить - и себе вместе с ней. Латинский источник слова «experience» («переживание, восприятие, ощущение, опыт») ex periculum означает «преодоление угрозы» или «избавление от опасности». Объятие или охват тени включает силу и бессилие, ужас и красоту, власть и безропотность, прямоту и извращение, инфантилизм, мудрость и банальность. (Лин Коуэн "Мазохизм. Юнгианский взгляд").

@темы: Психология, Slash, Harry Potter

01:05 

Эрих Нойманн. Глубинная психология и новая этика.Цитаты

Эрих Нойманн. Глубинная психология и новая этика.

Причиной падения человека является низший элемент, то есть та часть психики, на которую он не обращал внимания в своем высокомерии и греховной гордыне. В конечном счете мстит именно тот элемент, который был вытеснен и не учитывался при высокомерном полете.
Из символизма мифов и сновидений известно, что всепоглощающее море является образом бессознательного. В мифологии принято считать, что человек должен нести наказание за гордыню в форме его падения и мести богов. Но эта точка зрения заключает в себе проекцию психологического закона. Каждая инфляция, каждая самоидентификация эго с трансперсональным содержанием, а именно в этом заключается значение слова “высокомерие”, в котором человек считает себя богоравным, неизбежно заканчивается падением. Трансперсональное содержание (то есть боги) уничтожают эго, поскольку эго значительно уступает по силе этому содержанию.читать дальше

@темы: Психология, философия

HIC ET NUNC

главная